Исполнительный директор Runic Games Макс Шафер (Max Schaefer) в интервью Eurogamer отметил, что сиквел ролевого экшена Torchlight должен быть «значительно переработан», чтобы уместиться в формат загружаемой игры для Xbox 360. В отличие от оригинала, включавшего всего один город и несколько подземелий, Torchlight 2 имеет огромную карту мира с открытыми пространствами, ключевыми городами и разными видами местностей, а также кооперативный мультиплеер.

В ходе портирования сиквела с PC на XBLA разработчикам придется «немного урезать» контент еще и для того, чтобы избежать падения частоты кадров. На вопрос о смене формата игры на полноценный дисковый Шафер ответил, что это возможно, однако приоритетной для Runic является PC-версия сиквела, а затем ее Mac-порт. «Мы открыты всем возможностям, но, несмотря на это, хотели бы остаться маленькой студией,— объяснил он. – У нас работает 30 человек, и нам нравиться иметь только один текущий проект». Согласно Шаферу, четвертый и последний класс персонажей игры будет анонсирован на PAX Prime в этом месяце. Максимальное количество игроков в кооперативе до сих пор не определено и остается в пределах «4-8». Torchlight MMO, заметил он, по-прежнему находится в планах, и для нее имеется «множество отличных идей». Torchlight 2 выйдет этой осенью. Купить первую игру можно в нашем магазине.